Реклама в поисковых результатах App Store

 

Компания Apple начала показывать американским пользователям рекламу в результатах поиска в App Store.
При поиске таких запросов, как «такси», «календарь» или «список дел» пользователи теперь будут видеть проплаченные приложения вверху результатов.

Об этих своих планах компания говорила еще в начале года. После чего реклама начала показываться небольшому числу пользователей, установивших бета-версию iOS 10. А с этой недели рекламу начали видеть абсолютно все пользователи из США.

Добавление платной рекламы — это часть плана Apple по изменению своей модели монетизации приложений. Старший вице-президент Apple Фил Шиллер утверждает, что такой подход более честен для разработчиков всех уровней, но особенно для инди-разработчиков, которым становится все сложнее оказаться в топе поисковой выдачи по мере того, как количество приложений в App Store растет в геометрической прогрессии.


Опубликовано

в

,

от

Метки: