Секреты расцветки самых успешных брендов

pexels-photo-89860-large
Новая инфографика от NowSourcing.com демонстрирует важность выбора цветов бренда на примере компаний-«единорогов», то, как они влияют на потребителей и на их эмоции.
Многие знают, почему в брендинге ресторанов используется красный — просто потому, что он вызывает сильные эмоции и стимулирует аппетит — именно его выбрали такие компании как airbnb и pintrest.

Желтый цвет в брендинге не только ощущается как теплый и жизнерадостный, но и вызывает усталость глаз.А еще он может спровоцировать нервозность у детей (Впрочем, для Snapchat это проблемой не оказалось).

А самым популярным цветом среди единорогов оказалось его отсутствие, то есть оттенки серого, белый и черный — они используются в брендинге 38% таких компаний.


Опубликовано

в

,

от

Метки: