Сервис подбора еды по настроению


По данным экспериментального исследования психолога Чарльза Спенса настроение и эмоции могут влиять на восприятие вкуса и пищевые потребности.
Основываясь на этом открытии он в сотрудничестве с сервисом доставки еды Ферраном Адриа создал приложение, в котором используется технология создания карты эмоций на основе изменений выражения лица. Приложение способно определить широкий спекр эмоций — от страха и гнева до грусти и радости — и предложить пользователю еду на основе этих данных. Например, люди, испытывающие восторг, получат максимальную пользу от повышения уровня сахара в крови (а значит — им будут предложены, например, каши), а те, кто испытывает стресс, нуждается в еде с высоким содержанием магния (например, черный шоколад или орехи). Приложение будет запущено в следующем году.


Опубликовано

в

,

от

Метки: