Спешун

«Спешун» пришел в Россию, чтобы положить конец очередям

Спешун

Спешун — это как Яндекс.Пробки для очередей. Мы подсказываем наименее загруженные часы работы служб поддержки, музеев и администраций, чтобы Вам не пришлось тратить свое время на ненужное ожидание.

Французская компания J’aime Attendre борется с очередями уже более пяти лет. Теперь она запускает русский сайт speshun.ru, призванный объединить всех тех, кто ценит свое время и не хочет терять его зря.

Среднее время ожидания в очереди на популярные госуслуги в России составляет 55 минут. Добавим очереди в музеях, в банках, на почте, время, потраченное в попытках дозвониться до оператора сотовой связи или агента техподдержки. В среднем около года своей жизни человек проводит в очереди.

1

Как это работает: избегайте пиковых часов

Взгянув на наши графики, Вы узнаете, когда интересующее Вас место или call-центр наиболее загружены, а когда время ожидания минимально и очередей нет. Предупрежден – значит вооружен!

qiwi Часы наибольшей загруженности отмечены красным, наименьшей — зеленым.
На нашем сайте уже представлены страницы более 200 служб поддержки и туристических мест. Среди них – Эрмитаж, Петергоф, Третьяковская галерея и такие компании, как Билайн, QIWI, АкадоилиАльфа-Банк.

 «Горячие линии и call-центры чаще всего перегружены во второй половине дня, лучше звонить с утра или поздно вечером», — советует Белякова Яна, ответственная за развитие бренда в России.


Сообщество нетерпеливых

Большая часть данных была собрана командой Спешуна, но наши пользователи уже перехватывают инициативу.

slider
Ваша очередь: расскажите, сколько пришлось ждать Вам!

После каждого звонка в call-центр или в тот момент, когда очередь подходит к концу, любой пользователь может указать на сайте время своего ожидания. Эти данные помогут нам сделать графики максимально подробными и помочь другим пользователям сэкономить свое время. Чем больше будет участников – тем точнее будут данные о загруженности.

 

Администрации и достопримечательности

  • В ближайшее время мы займемся расширением нашей базы достопримечательностей как в России, так и за рубежом.Спешун подскажет, как избежать двухчасовых очередей вЛувре, Диснейленде, доме Анны Франк или музее Прадо.
  • Мы также собрали данные по часам пик московских МФЦ и уже готовим графики загруженности для каждого из них.
  • А еще совсем скоро выйдет наше мобильное приложение!

 

О нас

Спешун – это специалист по очередям, подсказывающий лучшее время для визита в музей или парк аттракционов, для обращения в администрацию или звонка в службу поддержки. Наши пользователи экономят свое время и нервы, а компании и туристические места тоже остаются в плюсе засчет сглаживания пиков звонков или посетителей.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий