Blue Apron

Стартап Blue Apron провел новый раунд инвестирования

Blue Apron
Стартап Blue Apron провел новый раунд инвестирования. Компания получила $50 млн исходя из общей оценки проекта в $500 млн.

Клиенты проекта Blue Apron заказывают продуктовые наборы, их которых можно приготовить ужин. Стоимость одного набора составляет $10 из расчета на одного человека. Можно заказать наборы для двух, четырех или шести человек. На сайте Blue Apron публикуются шесть рецептов еженедельно, и потребители могут заказывать продукты исходя из этих рецептов. Среди предлагаемых рецептов есть вегетерианские, для любителей мяса и даже диетическое питание.

Спустя всего 18 месяцев работы Blue Apron поставляет около 600 тыс продуктовых наборов в месяц для своих абонентов. Ежемесячная выручка компании составляет около $60 млн.

Аналитики отмечают рост интереса инвесторов в кулинарные стартапы. Проекты такого рода в прошлом году получили инвестиции в размере более $2.8 млрд.

Интересно, что проект Blue Apron получил инвестиции в размере $30 млн несколько недель назад, в начале апреля, что свидетельствует об активном интересе инвесторов к этому стартапу.

http://www.blueapron.com/


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Один комментарий на ««Стартап Blue Apron провел новый раунд инвестирования»»

  1. […] приготовить самостоятельно. Компания Blue Apron в апреле привлекла $50 млн […]

Добавить комментарий