Стартап Skillz поможет брендам спонсировать мобильные киберспортивные турниры

Игровой технологический стартап Skillz запустил сервис, помогающий брендам без проблем спонсировать и проводить киберспортивные турниры.
Ранее Skillz уже разработал технологию, позволяющую разработчикам мобильных игр делать так, что в их продуктах становится возможным проводить турниры без написания дополнительного огромного кода. Эта технология работает как своеобразный цифровой рефери, гарантирующий, что в турнире игроки сталкиваются с равными задачами.

Skillz также позволяет играть в игры в соответствии с местными и государственными регуляциями касательно денежных и других призов, а также начисления очков.

Теперь компания предоставляет своеобразный каталог, в котором представители брендов с легкостью могут выбрать турниры мобильных игр для потенциального спонсирования. При этом прибыль с турниров будет разделяться между брендами и разработчиками в соответствие с индивидуальными для каждой игры условиями.


Опубликовано

в

от

Метки: