10 худших ошибок при запуске чатбота

Итак, вы и ваша команда наконец решили представить своего создававшегося тяжелым трудом чатбота миру.
Но создать бота — это далеко не все. Конкуренция в этой сфере огромна, потому на пути к успеху вам еще придется потрудится. И в этом очень важно не совершать следующих страшных ошибок:

  1. Отсутствие стратегии.
    Четко определитесь с целью вашего чатбота и его целевой аудиторией. Разработайте стратегию — и улучшайте ваш продукт в соответствие с ней.
  2. Отсутствие посвященного боту сайта.
    Без хорошего представления своего чатбота вы лишите себя львиной доли аудитории.
  3. Неразмещение в директориях ботов.
    Нужных чатботов найти и так непросто, так зачем же лишать свою аудиторию самой очевидной возможности? К тому же это бесплатно.
  4.  Неинформативное расплывчатое описание.
  5. Неуникальное имя, которое сложно найти
  6. Неупоминание о том, что ваш бот — не человек.
  7. Непроведение полноценных пользовательских тестирований перед запуском.
  8. Нежелание обращаться к уже имеющейся у вас аудитории для продвижения.
  9. Слишком навязчивое продвижение и тем более спам.
  10. Отсутствие фокуса и желание объять необъятное.

Опубликовано

в

,

от

Метки: