Итак, вы и ваша команда наконец решили представить своего создававшегося тяжелым трудом чатбота миру.
Но создать бота — это далеко не все. Конкуренция в этой сфере огромна, потому на пути к успеху вам еще придется потрудится. И в этом очень важно не совершать следующих страшных ошибок:
- Отсутствие стратегии.
Четко определитесь с целью вашего чатбота и его целевой аудиторией. Разработайте стратегию — и улучшайте ваш продукт в соответствие с ней. - Отсутствие посвященного боту сайта.
Без хорошего представления своего чатбота вы лишите себя львиной доли аудитории. - Неразмещение в директориях ботов.
Нужных чатботов найти и так непросто, так зачем же лишать свою аудиторию самой очевидной возможности? К тому же это бесплатно. - Неинформативное расплывчатое описание.
- Неуникальное имя, которое сложно найти
- Неупоминание о том, что ваш бот — не человек.
- Непроведение полноценных пользовательских тестирований перед запуском.
- Нежелание обращаться к уже имеющейся у вас аудитории для продвижения.
- Слишком навязчивое продвижение и тем более спам.
- Отсутствие фокуса и желание объять необъятное.