e-commerce

11 примеров японских интернет-магазинов, не похожих на Rakuten или Yahoo!

e-commerce
Интернет-магазины в Японии представляют собой большой бизнес.

В 2013 году рынок B2C в стране вырос на 17% и достиг объема около $112 млрд, свидетельствуют данные Министерства экономики, торговли и промышленности Японии.

Крупные игроки интернет-ритейла, такие как Rakuten и Yahoo, хорошо известны в Японии и это справедливо. Но есть множество японских интернет-магазинов, которые предоставляют широкий выбор товаров и услуг на любой вкус. Ниже представлены примеры онлайн-магазинов, которые завоевали популярность японских потребителей в последнее время.

Компании перечислены в случайном порядке, без всякого сравнения или рейтинга.

Origami — как улучшить традиционный e-commerce
Sumally позволит создать совместные списки покупок
iQon поможет подобрать гардероб
Muse & Co — позволяет покупать быстро и уверенно
В интернет-магазине обуви Locondo побеспокоятся о выборе правильного размера
Mercari — продажа подержанных вещей
Monoco — патриотичный онлайн-шоппинг
Oh My Glasses — интернет-магазин очков из Японии
Zozotown — онлайн-шопинг для модниц
Fril — как продать в интернете что-то ненужное
AucFan — агрегатор интернет-аукционов


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий