В 2013 году более 23,9 млн телевизионных интернет приставок было продано в Китае.
Такие данные представлены в отчете исследовательской компании iResearch. Авторы исследования отнесли к категории интернет-телевизоров такие устройства как умные телевизоры, оснащенные операционной системой, а также традиционные телевизоры, к которым могут подключаться к приставки (например Android TV) и отображать их содержимое.
По оценкам iResearch, доля интернет-телевизоров в общей структуре продаж будет расти, ибо растет уровень проникновения широкополосного интернета.
Одной из тенденций развития этого рынка в 2014 году аналитики называют грядущее снижение цен. В частности, лидер китайского рынка интернет-телевизоров, компания LeTV в данный момент продает свои Smart-TV-модели по цене менее 1000 юаней (около $160) .
Тем не менее, в Китае есть проблемы, связанные с использованием интернет-телевизоров – это контент. Китайская Государственная администрация радио, кино и телевидения (SARFT) одобрила только семь компаний, которые могут поставлять контент для телевизионных приставок или смарт-телевизоров.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.