$25 миллиардов на рынке секондхенда

thredup-disruptor-01-2016_96195
Стартап по продаже секондхэнда
ThredUp это созданный в 2009 году стартап с новым подходом к не самому престижному рынку одежды secondhand.

Когда в распределительный центр ThredUp в Калифорнии прибывает подержаная вещь, она подготавливается к продаже онлайн: ее приводят в порядок, фотографируют, оборачивают в брендовую упаковку и доставляют покупателю на грузовике FedEx.

Этот стаптап на данный момент насчитывает 750 сотрудников и получил около 125 миллионов долларов инвестиций, что было совсем не просто, так как вряд ли можно представить себе индустрию, менее привлекательную для инвестирования. В самом начале инвестиций не было вообще, поэтому сооснователи собирали средства своими силами — и только когда их бизнес план показал свою эффективность на деле, компания привлекла внимание инвесторов.


Опубликовано

в

,

от

Метки: