26-летние предприниматели, создающие арт-империю, используя Инстаграм

Снимок экрана 2016-01-17 в 23.57.43
Всего в 23 года два недавних выпускника вуза Джо Кеннеди и Джонни Берт решили создать арт-галлерею в Лондоне.
Три года спустя у них была онлайн сеть молодых покупателей из разных стран.

Теперь они планируют перейти на международный рынок и превратить свою галлерею в первую в своем роде франшизу.

И в своем развитии они хотят воспользоваться возможностями, которые предлагает Инстаграм.

«Большинство музеев и галерей воспринимают соцсети как игрушку для подростков, постящих селфи и фото своего завтрака. Они не относятся к ним всерез», — говорит Кеннеди.

Берт и Кеннеди относятся к соцсетям очень серьезно: их последняя выставка Paintguide — «первыя арт-выставка на основе Instagram» — включила в себя работы 61 художника со всего мира, построивших свою репутацию в Instagram.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий