Всего в 23 года два недавних выпускника вуза Джо Кеннеди и Джонни Берт решили создать арт-галлерею в Лондоне.
Три года спустя у них была онлайн сеть молодых покупателей из разных стран.
Теперь они планируют перейти на международный рынок и превратить свою галлерею в первую в своем роде франшизу.
И в своем развитии они хотят воспользоваться возможностями, которые предлагает Инстаграм.
«Большинство музеев и галерей воспринимают соцсети как игрушку для подростков, постящих селфи и фото своего завтрака. Они не относятся к ним всерез», — говорит Кеннеди.
Берт и Кеннеди относятся к соцсетям очень серьезно: их последняя выставка Paintguide — «первыя арт-выставка на основе Instagram» — включила в себя работы 61 художника со всего мира, построивших свою репутацию в Instagram.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.