Как 23-летние парни от провального стартапа перешли к трехмиллиардному бизнесу
Все началось с идеи предложить немецкой аудитории удобный способ заказывать обувь онлайн.
И чтобы воплотить ее, недавние выпускники бизнес-школы — 23-летние Роберт Гентц и Девид Шнайдер, уже неудачно пробовавшие создать социальный стартап, основали Zalando.
Через 7 лет после основания эта компания стала самым популярным в Европе ритейлером модной одежды.
Она не только отправляет одежду в 14 стран, но и открывает физические магазины и выпускает собственную линию одежды.
Парням удалось сделать то, что не удается большинству стартапов: сделать свое предприятие прибыльным.
В 2015 году прибыль Zalando достигла пости 3 миллиардов евро.
Сама компания оценивается в 6 миллиардов — и это просто невероятный успех.
Впрочем, Гентц и Шнайдер не собираются почивать на лаврах — они считают, что впереди их ждет намного большее.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.