Чтобы извлечь максимум из развивающегося рынков ботов, необходимо знать, в каком случае они вам нужны.
Многим компаниям иметь ботов совсем не обязательно. Но если у компании есть значительный клиентский сервис с большим числом сотрудников или же она хочет автоматизировать определенные задачи, задуматься о них стоит. Вот три типа ботов, которые будут очень полезны для бизнеса:
1. Боты клиентской поддержки
Боты могут справляться с базовыми задачами сотрудников службы поддержки или соединять клиентов с нужными им отделами. Некоторые из них способны поддерживать разговор и определять, нужна ли клиенту помощь сотрудника-человека.
2. Маркетинговые боты
Чем сложнее становятся боты, тем лучше они выполняют роль маркетологов и укрепляют отношения бренда с клиентами.
3. Боты-помощники
Боты способны выполнять организационные задачи, проводить подсчеты и помогать в выполнении множества задач, например, в совершении покупок.