3 типа чатботов, необходимых вашему бизнесу

Чтобы извлечь максимум из развивающегося рынков ботов, необходимо знать, в каком случае они вам нужны.
Многим компаниям иметь ботов совсем не обязательно. Но если у компании есть значительный клиентский сервис с большим числом сотрудников или же она хочет автоматизировать определенные задачи, задуматься о них стоит. Вот три типа ботов, которые будут очень полезны для бизнеса:

1. Боты клиентской поддержки

Боты могут справляться с базовыми задачами сотрудников службы поддержки или соединять клиентов с нужными им отделами. Некоторые из них способны поддерживать разговор и определять, нужна ли клиенту помощь сотрудника-человека.

2. Маркетинговые боты

Чем сложнее становятся боты, тем лучше они выполняют роль маркетологов и укрепляют отношения бренда с клиентами.

3. Боты-помощники

Боты способны выполнять организационные задачи, проводить подсчеты и помогать в выполнении множества задач, например, в совершении покупок.


Опубликовано

в

от

Метки: