3 ключевых метрики успеха торговой площадки

Торговых площадок сегодня существует огромное множество — на любой вкус и цвет.

Но вне зависимости от типа и особенностей конкретной площадки можно выделить три ключевых метрики для определения ее успешности.

1. Общие метрики

  • Валовая выручка всех продавцов площадки — общая сумма продаж товаров или сервисов за определенный период времени — число транзакций, умноженное на среднюю стоимость заказа.
  • Ликвидность — объем транзакций, осуществляемый на платформе с минимальным количеством производителей и потребителей.
  • Стоимость привлечения клиента.

2. Метрики покупателей

  • Показатель роста.
  • Число покупателей.
  • Показатель лояльности клиентов.
  • Концентрация покупателей относительно концентрации продавцов.

3. Метриик продавцов

Показатели для продавцов во многом схожи с показателями для покупателей. Дополнительная метрика в этой группе — сетевой эффект.


Опубликовано

в

от

Метки: