4 способа органически увеличить количество пользователей вашего приложения до миллиона

apps
Одна из особенностей недавно появившегося приложения для видео-чата под названием Rounds заключается в том, что миллионы пользователей оно получило органическим путем.

Казалось бы, все просто: если вы создаете действительно качественный продукт, тратить деньги на его раскрутку просто не нужно. Директор по маркетингу этого стартапа Наташа Шайн-Циркель утверждает, что на рекламу приложения не было потрачено ни доллара. Кроме того, она раскрыла 4 секрета такого потрясающего успеха:

1. Необходимо фокусироваться на том, что действительно нужно пользователям
Как ни странно, многие пренебрегают этим очевидным советом, но Rounds все-таки использовали его в максимальной мере — и это дало свои плоды: миллион загрузок приложения всего за 4 недели после запуска. «Мы понимали, что нашим пользователям нужно максимально удобное приложение с наилучшей функциональностью и без регистраци», — объясняет Наташа.

2. Элемент виральности
В случае Rounds элементом виральности стало то, что для того, чтобы пользоваться этим приложением, им нужно поделиться с друзьями.

3. Качественная разработка
Наташа утверждает, что на тестирование приложение на удобство в использовании было потрачено огромное количество времени: ведь только используя приложение достаточное количество времени, пожно понять, что в нем вам нравится, а что вызывает отторжение.

4. Новый подход к увеличению количества пользователей
Глубокое убеждение стартапа заключается в том, что раскрутку приложения нельзя покупать. «Все могут «купить» новых пользователей. Прибегать к этому нужно только в исключительных случаях», — говорит Наташа. Вместо этого необходимо приложить усилия и создать действительно хороший продукт, который люди будут охотно использовать и рекомендовать друзьям.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий