Доходы рынка мобильного интернета превысит $700 млрд в год в течение менее трех лет, свидетельствует новый доклад исследовательской компании Digi-Capital.
Мобильная коммерция, мобильная реклама, покупки внутри приложений, созревающая модель приложение-как-сервис и, конечно же, сами по себе мобильные приложения станут главными источниками доходов на рынке мобильного интернета.
Большая часть доходов мобильного интернета будет обеспечена мобильной коммерцией.
«Мобильная коммерция будет доминирующей бизнес-моделью, а ее доходы к 2017 году превысят $516 млрд, что составит более 70% всей выручки мобильного интернета», говорит Тим Мерел из Digi-Capital.
Вторым фактором роста станет мобильная реклама, объемы которой превысили $7.1 млрд в прошлом году. Согласно отчету Digi-Capital, мобильная реклама будет расти благодаря росту распространения мобильных устройств.
К 2017 году объем рынка мобильной рекламы составит $52 млрд.
$42 млрд из этого количества будет составлять реклама в мобильном вебе, а еще $10 млрд – реклама в приложениях. Это смелое предсказание, учитывая, что подавляющее большинство времени пользователи тратят на приложения.
Третьим фактором роста станут встроенные в приложения покупки. В прошлом году встроенные в приложения покупки в основном пришлись на покупки драгоценных камней и дизайнерские наряды, эта категория обеспечила более 90% всех покупок. К 2017 году, отмечают авторы отчета, покупки в приложениях обеспечат $74 млрд оборота.
Следующий фактор роста – переход на модель «приложение как сервис» – «app as a service» (AaaS). Эта модель предусматривает доход от подписки. Такую модель используют разработчики FitBit и других устройств для фитнес-мониторинга.
Последним фактором, который обеспечит взрыв мобильной коммерции к 2017 году, станет более простая монетизация приложений.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.