5 признаков того, что пора локализировать свой продукт


Локализация — это далеко не только перевод, а еще и глубокое понимание культуры и контекста.
Это то, что необходимо для того, чтобы ваш продукт или сервис должным образом воспринимался на другом рынке. Весь этот процесс довольно сложный и затратный, поэтому, если вы не уверены, что вам уже пора заняться локализацией, вот 5 причин того, что все-таки пора.

1 – вы полностью завершили стадию тестирования, уверены, что ваш продукт пользуется спросом, и готовы перейти на иностранные рынки.

2 – вы обоснованно полагаете, что теряете прибыль, потому что не можете достучаться до части аудитории должным образом.

3 – вы понимаете важность иностранных традиций, обычаев, табу и менталитета.

4 – вы осознаете, что всем вашим клиентам нужен наилучший возможный опыт взаимодействия с вашим продуктом, и хотите им его обеспечить.

5 – ваши конкуренты обходят вас на иностранных рынках.


Опубликовано

в

от

Метки: