целевые страницы

Как сделать лендинг пейдж лучше? — 5 секретов

целевые страницы

Целевые страницы или лендинг пейдж являются важным компонентом любого бизнес-сайта. Этим термином называются, как правило, довольно короткие и простые по содержанию страницы, целью которых является заставить читателей совершить определенное действие, например, купить продукт, загрузить файл или подписаться на рассылку электронной почты. Это главный инструмент конверсии посетителей в потенциальных клиентов, сбора информации о целевой аудитории.

Целевые страницы могут создаваться как для всего сайта, так и для каждой отдельной кампании или продукта или услуги, которые предлагает компания. Главный вопрос в том, насколько они эффективны в преобразовании? Если вы считаете, что целевые страницы “недорабатывают”, то есть, не справляются со своей функцией, не стоит сразу же поддаваться панике. Возможно, достаточно всего лишь внести некоторые изменения в дизайн целевых страниц, используя некоторые из советов, которые мы привели ниже.

— Сделайте их короче. Максимально сократите содержание страницы. У целевой страницы есть всего несколько секунд, чтобы завладеть вниманием посетителя и убедить его совершить нужное действие – нажать на кнопку, например. Если пользователь не сможет сразу понять, чего вы от него хотите, ваши аргументы начнут терять свою силу убеждения.

— Уберите со страницы альтернативные варианты. Когда дело доходит до целевых страниц, наличие выбора, на самом деле, сказывается отрицательно – чем больше вариантов вы предоставите пользователю, тем меньше вероятность того, что он или она вообще что-нибудь сделают из предложенного вами. Удалите все возможные варианты действий, оставив только один призыв к действию, давая пользователю четко понять, что ему нужно сделать.

— Пробуйте различные варианты заголовков целевых страниц. Опять же, вы должны как можно быстрее привлечь внимание посетителя, с первого его взгляда на страницу. Используйте заголовок, который начинается с глаголов “Загрузите”, “Узнайте”, “Ознакомтесь”, чтобы передать чувство срочности и необходимости действия.

— Сделайте призыв к действию прямым и понятным. Старайтесь быть убедительными и понятными, чтобы ваш призыв к действию был однозначным. Уместите его не более, чем одной или двух строках, и, опять же, используйте сильные глаголы действия.

— Измените формат страницы. Попробуйте маркированный или пронумерованный список, добавьте одно убедительное изображение, чтобы сделать вашу страницу более эффективной и интересной.


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий