Рекомендационный видео-сервис 5by, который стал первой покупкой StumbleUpon осенью прошлого года, внес значительные изменения в свое мобильное приложение.
Теперь сервис 5by будет иметь несколько иную направленность. Теперь оно не только будет рекомендовать видеоконтент в соответствии с пожеланиями и настроениями пользователей, но и поощрять их искать видео для себя, делиться им с другими пользователями, и, самое главное, обсуждать с друзьями видео, которое они смотрят, в режиме реального времени.
Этот поворот 5by в сторону социальных функций отражает стратегию StumbleUpon, которая недавно выпустила собственное мобильное приложение, предоставляющее пользователям сервиса возможность общаться друг с другом. То есть, вместо того, чтобы просто рекомендовать контент, StumbleUpon хочет стать местом, где пользователи будут обсуждать содержание с друзьями.
«Наши исследования показали, что большинство обменов ссылками на видеоматериалы осуществляется при помощи SMS», объясняет идею редизайна 5by ее основатель и генеральный директор Грег Айзенберг (Greg Isenberg). «Поскольку общение уже происходит, мы решили встроить его в приложение, чтобы облегчить пользователям эти диалоги». Новая версия приложения должна сделать общение пользователей более удобным, давая им возможность искать видео и говорить о нем не выходя из приложения.
Пользователи могут обмениваться видео друг с другом, или создавать групповой чат с группой пользователей до 12 человек. Обменявшись видео, участники чата могут в режиме реального времени обсуждать его с помощью текстовых сообщений в формате, который похож по стилю на новое приложение StumbleUpon.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.