6 признаков плохого логотипа

Важность логотипов для бизнеса сложно недооценить, ведь именно логотип — это то, что определяет узнаваемость бренда.
Логотип нужен любому бизнесу, но мало кому удается создать его действительно хорошо. Вот 6 признаков, которые определяют плохой логотип:
1. Слишком простой или слишком сложный дизайн.

Логотипы с простым дизайном запоминаются проще, и это факт. Но сегодня для того, чтобы простой дизайн стал узнаваемым, в его основе должен лежать уникальный концепт.

2. Дешевизна.

Существует множество сервисов, где логотип можно создать бесплатно или за копейки. Но такая экономия может стоить бизнесу многого.

3. Изображение низкого качества.

Качество изображения логотипа должно быть максимальным, чтобы он одинаково хорошо выглядел в разных размерах и при печати.

4. Пренебрежение к бренду.

Важно, чтобы логотип отражал суть бренда и при этом нравился в первую очередь клиентам, а не вам.

5. Слишком много эффектов.

Эффекты и многочисленные цвета могут испортить впечатление от любого логотипа. Помните, что многие из самых узнаваемых логотипов (например, Nike или Adidas) вообще черно-белые.

6. Копирование чужих идей.

Кража чужих идей — это, во-первых, преступление, а во-вторых — непоправимый удар по имиджу.


Опубликовано

в

от

Метки: