Брендинг — это сложный процесс, который люди почти никогда не понимают до конца.
Поэтому часто получается так, что у компании есть, казалось бы, все составляющие бренда — от профессионального сайта до логотипа — но при этом она остается безликой.
Вот 6 шагов, которые помогут вам развить бренд и стать узнаваемыми.
1. Разберитесь, что такое брендинг и из каких компонентов он состоит.
2. Определите элементы бренда, которые вы можете полностью контролировать и на которые не могут повлиять ваши конкуренты.
3. Определите, что контролировать вы не можете. Это, например, то, что ваши клиенты ожидают от вас, и что они о вас говорят.
4. С умом выбирайте свои «визуальные активы». Они должны быть узнаваемыми и формировать чувство доверия у клиентов.
5. Постройте индивидуальность своего бренда. Первым шагом в этом должно стать определение того, как к ней должны относиться ваши потенциальные клиенты.
6. Разработайте эффективную контент-стратегию. Посты в блоге, социальные сети и имейл-рассылки являются важными факторами, влияющими на развитие вашего бренда.