По данным исследовательской компании Interpret, 72 млн детей хотят получить «умные» гаджеты игрового характера – «умные» игрушки.
Такие игрушки, которые объединяют обычные как физические игрушки и видеоигры, становятся все популярнее у юного поколения. Их еще можно назвать игрушками с дополненной реальностью. Спрос на них растет во всех странах мира, особенно в Бразилии и России.
Примерами таких «умных» игрушек являются Skylanders и Disney Infinity. Недавно свою игрушку в этой категории выпустила компания Nintendo, представив Amiibo – фигурки с поддержкой технологии NFC. А компания Lego представила комплект Lego Fusion – конструктор с дополненной реальностью, позволяющий детям переносить здания и фигуры, построенные из кубиков, в мобильные приложения на iOS и Android.
Интерес к «умным» игрушкам сделал последние новинки Nintendo и Lego одними из самых желанных подарков детям в США, Европе и Бразилии.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.