Полученные средства стартап использует для расширения своего сервиса для малого и среднего бизнеса.
Несмотря на активное развитие интернет-коммерции, онлайн-услуги для компаний малого и среднего бизнеса не особенно активно развивались в последнее время. Подтверждением этому является, например, тот факт, что эти компании до сих пор ищут поставщиков через бумажные каталоги типа «Желтых страниц». Одна из причин этого консерватизма – отсутствие времени и желания испытать что-то новое.
Стартап Kinnek, помогающий небольшим компаниям искать поставщиков и контрагентов и связываться с ними, получил новые десятимиллионные инвестиции.
Kinnek представляет собой нечто среднее между традиционным бизнес-каталогом и онлайн-площадкой. Когда владельцу малого бизнеса необходимо приобрести что-то, он просто заходит на сайт, заполняет заявку. Продавцы на основе информации в заявке связываются с поставщиком и предлагают свои услуги. Заявитель после этого выбирает себе поставщика. Кроме того, в Kinnek доступна система общения продавцов и покупателей.
Пока окончательно сделка оформляется в офлайне, на основе оплаты чека или банковского перевода. Хотя Kinnek планирует включить поддержку онлайн-платежей для своего сервиса.
Основная категория, представленная на Kinnek – это рестораны, пекарни и производители продуктов питания. В планах Kinnek – расширить представительство других категорий, прежде всего, работающих в сфере строительства, высшего образования, фармацевтической и химической промышленности.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.