Представьте, что ароматный горячий кофе вам доставляют в дом или офис буквально нажатием одной кнопки.
Для потребителя это было бы идеально. Д
ля кофейных компаний же осуществление такого сервиса это довольно сложно.
Но главная из них — Starbucks — все же готова попытаться.
2015 стал знаменательным годом для компании Starbucks: у нее появились несколько новых удобных и быстрых сервисов.
В сентябре компания запустила сервис Mobile Order & Pay, позволяющий заказать и оплатить кофе через приложения заранее, а потом без очереди забрать свой заказ в магазине.
В октябре Starbucks представила сервис по доставке кофе и прочего, который тогда работал только для клиентов из Эмпайр-стейт-билдинг.
А в декабре этот сервис стал доступен для всез жителей Сиэтла.
Сервис предзаказа кофе в ноябре также запустила Dunkin’ Donuts.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.