Популярное браузерное расширение Adblock Plus делает новый шаг к в улучшении онлайн рекламы. В прошлый четверг Adblock Plus объявили о запуске собственной рекламной сети под названием Acceptable Ads Platform
(«приемлемая рекламная платформа»).
Несмотря на то, что эта инициатива не совсем согласуется с изначальной целью компании, а именно — с полным избавлением интернета от рекламы, она все же сделает опыт пользования интернетом лучше. С помощью этой платформы блогерам и публикаторам можно будет легко и быстро выбрать «белый список» реклам, которые они согласны видеть на своем сайте. Реклама на этой платформе также должна будет соответствовать ряду критериев вроде размера. И да, такая реклама будет видна всем пользователям адблока (вся остальная будет по прежнему блокироваться). А их только в США — более четверти всех интернет пользователей.