Alibaba

Alibaba доминирует на китайском рынке мобильной коммерции

Alibaba
Китайский интернет-гигант Alibaba, подавший заявку на IPO, может стать одной из самых дорогих в мире публичных компаний. При этом в доходах Alibaba уже сейчас весомое значение играет мобильный компонент.

А в будущем распространение смартфонов и планшетов, равно как и доход, получаемый компанией на мобильном рынке, будет играть важную роль в ее развитии.

В частности, за четвертый квартал 2013 года валовый объем продаж, осуществленный с помощью мобильных устройств, приблизился к 20%. Годом ранее этот показатель составлял около 7.4%. В абсолютных цифрах это означает, что оборот, который обеспечили компании мобильные устройства, составил $16.7 млрд.

В Alibaba отмечают, что на долю компании приходится 76.6% от всего мобильного валового объема продаж в Китае в 2013 году или $37 млрд.

Общая выручка Alibaba за первые три квартала 2013 года составила $6.511 млрд. При этом 20%-ная доля мобильного валового объема продаж эквивалентна $1.28 млрд, полученных от продаж на мобильном рынке.

http://techcrunch.com/2014/05/06/alibaba-dominates-mobile-commerce-in-china-with-76-of-all-sales-and-136m-maus/


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий