Китайский гигант электронной коммерции Alibaba устанавливает новое партнерство с платформой электронной торговли BigCommerce.
Усилия двух компаний направлены на оказание помощи онлайн-компаниям в процессе обновления ассортимента предлагаемых товаров от поставщиков.
Кроме того, что на Alibaba, по некоторым оценкам, приходится 80% рынка интернет-коммерции в Китае, компания также является главным лидером в вопросе оптовой торговли. Благодаря новому партнерству, Alibaba сможет интегрировать свои технологии в платформу BigCommerce, что, в свою очередь, предоставит компаниям простые инструменты для создания и управления онлайн-магазинами.
Компании, использующие платформу BigCommerce, теперь смогут напрямую связываться с оптовыми поставщиками по всему миру, чтобы пополнить запасы продуктов своих интернет-магазинов. Это также облегчит продавцам проведение инвентаризации и определения продуктов, запасы которых исчерпываются.
Платформой BigCommerce в настоящее время пользуется свыше 55 тыс розничных интернет-магазинов, а интеграция с Alibaba позволит добавить к числу клиентов и огромную армию оптовых поставщиков из Китая.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.