Alytics — эффективное увеличение продаж

Alytics — платформа для умного управления контекстной рекламой. Каждый из модулей системы реализует функционал, позволяющий управлять рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords. Система включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов, модуль управления ставками и модуль анализа основных бизнес-показателей: количество конверсий или их цена, объем выручки, возврат инвестиций.

Alytics показывает подробную статистику по каждому ключевому слову и каждому объявлению:
— Сколько было привлечено клиентов;
— Сколько стоит каждый привлеченный клиент (CPA);
— Процент конверсии (CR);
— Объем выручки (Revenue);
— Валовую прибыль (Gross Profit).
Отталкиваясь от этих показателей, рекламодатель может тратить деньги на рекламу более эффективно. В систему встроены пользовательские правила управления ставками и удержание позиций.

На основе выгрузки товарных предложений Alytics умеет создавать и поддерживать в актуальном состоянии рекламные кампании, завязанные на каталоге товаров. Собирать максимально целевую аудиторию за счет нескольких тысяч низкочастотных запросов. В Alytics встроен функционал, который позволяет:
— Генерировать объявления для каждой карточки товара;
— Выключать объявления для тех товаров, которых нет в наличии;
— Возобновлять показ объявления, если товар появился в наличии;
— Актуализировать информацию о товаре в объявлении: например цену или условия доставки.

Alytics
— это первая система, которая не просто оптимизирует трафик с контекстной рекламы, а эффективно увеличивает продажи.


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий