Целью проекта ArtRank является количественная оценка произведений искусства, прежде всего, картин. В результате работы ArtRank его создатели подсказывают, когда люди должны купить работу определенного художника и по какой цене.
Платформа ArtRanks оценивает молодых художников, базируясь на различных метриках, в том числе на показателях веб-присутствия (показателях популярности художников в социальных медиа, числу упоминаний и ссылок), а также на результатах аукционов.
Платформа предусматривает применение подхода, принятого на фондовом рынке, к оценке работы художников. Алгоритм оценки был первоначально разработан для развивающегося художественного рынка в 2012 году. Впервые проект был запущен под названием SellYouLater, однако позже был проведен ребрендинг и сервис получил название ArtRank.
В команде ArtRanks работают специалист по обработке данных, специалист по финансам и человек, разбирающийся в искусстве. Однако их имена неизвестны – создатели проекта предпочли остаться анонимными для того, чтобы обеспечить целостность индекса ArtRank и уменьшить потенциальные конфликты интересов.
http://artrank.com/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.