Британский стартап Atelier помогает подобрать элитные очки по вкусу онлайн
За последние годы технологии виртуальных примерочных комнат ые прошли долгий путь, благодаря бесчисленных стартапам. Целью подобных сервисов является помощь покупателям в определении, подходит ли им выбранная вещь или нет, вместо того, чтобы бежать в магазин и фактически ее примерять.
Веб-камера плюс технологии компьютерного зрения могут быть использованы для моделирования того, как реальная вещь будет смотреться на пользователе, но плохое качество и неестественность картинки, вызванная “эффектом зловещей долины” (the uncanny valley effect), по-прежнему удерживают пользователей от принятия окончательного решения о покупке. Люди на экране выглядят как герои мультфильмов или комиксов, поэтому решить, насколько вещь подойдет в реальной жизни, довольно трудно.
Тем не менее, это не останавливает компании, пытающиеся использовать технологии дополненной реальности в области онлайн-ритейла. Стартап из Великобритании, предлагающий очки класса люкс под названием Atelier, был основан в июле прошлого года. Компания предлагает онлайн-сервис, который дает возможность покупателям самим выбрать цвет и форму очков и тут же посмотреть, как они будут выглядеть “на их носу”.
Сайте стартапа, запущенный в прошлом месяце, включает в себя интерфейс виртуальной примерочной, с помощью которой пользователь может увидеть, как очки будут выглядеть на его лице в режиме реального времени. Покупателю предлагается самому выбрать стиль очков, их цвет и цвет линз. Как только результат удовлетворит потребности и вкусы, пользователь может сделать заказ и оплатить его непосредственно на сайте. Через несколько недель новые очки будут доставлены новому хозяину по почте.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.