Сайты-аукционы являются популярной формой интернет-магазинов в Японии
Стартап AucFan является платформой, которая собирает сайты подобного рода в одном месте. При помощи AucFan пользователи могут быстро сравнить цены на широкий спектр продуктов, прежде, чем начинать торги на одном из аукционов.
В течение нескольких лет AucFan был в плюсе, а его чистая прибыль выросла в два раза с примерно $1 млн в 2012 финансовом году до $2,10 млн в 2013 году. Количество зарегистрированных пользователей сервиса достигло 381 тыс человек, из которых 50 тыс являются премиум-клиентами с полным доступом к 20 млрд продуктов, представленных на различных аукционах.
Компания вышла на биржу в апреле 2013 года.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.