Авторы стартапа Blue Apron взялись научить готовить всех желающих
Blue Apron (“Синий фартук”) – находка для ленивых поваров. Компания доставляет наборы продуктов, необходимые для приготовления блюд по всему в США тем клиентам, кто ленится или не имеет времени на походы в продуктовые магазины. Бизнес организован по подписной модели, и клиенты получают коробки с продуктами каждую неделю. Наборы ингредиентов для приготовления трех блюд также снабжены рецептами и рекомендациями по приготовлению. Каждый раз это новые идеи блюд, которые легко приготовить самостоятельно. Компания Blue Apron в апреле привлекла $50 млн инвестиций.
Год основания: 2012
Финансирование: $58 млн
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.