Новый видеостартап C Channel получил инвестиции в размере $4.1 млн.
Бывший генеральный директор компании Line инвестировал более $4 млн в новый видеостартап. На сайте C Channel размещаются видеоролики и телешоу, посвященные вопросам моды, стиля, макияжа, также на сайте можно найти информацию о путешествиях.
Основная целевая аудитория C Channel – женщины в возрасте от 20 до 34 лет. В ближайшие месяцы будет выпущено мобильное приложение для C Channel, а до конца года появится английская версия сервиса.
В бета-версии C Channel представлены краткие видеосоветы о моде, еде, макияже, путешествиях. Советы дают специалисты и лидеры мнений, например, шеф-повары ресторанов или стилисты.
Авторы стартапа подчеркивают, что C Channel отличается от других сервисов тем, что видеоролики являются более наглядными руководствами, чем текстовые описания.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.