Американский ритейлер Costco начинает работать в Китае с помощью Alibaba
Крупный американский ритейлер Costco выходит на китайский рынок. Компания открывает интернет-магазин в стране, но пока не планирует открытие офлайновых магазинов.
Новый интернет-магазин Costco Tmall продает некоторые товары розничного гиганта, которые могут быть интересны жителям Китая. В сообщении сказано, что сотрудничество с Alibaba поможет компании выбрать наиболее подходящие продукты для потребителей из Китая.
У Costco есть более 600 представительств по всему миру, 468 из которых находятся в США. В других странах Азии компания открыла реальные магазины, такие есть в Японии, Южной Корее и на Тайване.
Ближайший конкурент Costco в Китае – ритейлер Sam’s Club, принадлежащий компании Walmart. Однако у него есть около десятка магазинов по всей стране.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.