Costco

Costco открывает в Китае свой интернет-магазин

Costco
Американский ритейлер Costco начинает работать в Китае с помощью Alibaba

Крупный американский ритейлер Costco выходит на китайский рынок. Компания открывает интернет-магазин в стране, но пока не планирует открытие офлайновых магазинов.

Новый интернет-магазин Costco Tmall продает некоторые товары розничного гиганта, которые могут быть интересны жителям Китая. В сообщении сказано, что сотрудничество с Alibaba поможет компании выбрать наиболее подходящие продукты для потребителей из Китая.

У Costco есть более 600 представительств по всему миру, 468 из которых находятся в США. В других странах Азии компания открыла реальные магазины, такие есть в Японии, Южной Корее и на Тайване.

Ближайший конкурент Costco в Китае – ритейлер Sam’s Club, принадлежащий компании Walmart. Однако у него есть около десятка магазинов по всей стране.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий