Авторы стартапа Cotopaxi показывают, куда именно идут деньги, полученные от продажи предметов одежды
Cotopaxi – это стартап, который продает одежду с «гуманитарным налетом». Иными словами, покупатель конкретного пальто или плаща знает, куда пойдут деньги, которые он заплатил за эту одежду.
Таким способом авторы стартапа демонстрируют связь между покупкой и другими людьми, которые будут поддержаны за заплаченные за эти вещи деньги. Например, можно купить условно одну неделю проживания ребенка в детском доме в Боливии, один сеанс химиотерапии женщины из Сенегала или шесть месяцев обеспечения чистой водой одной семьи в Камбодже.
Местонахождения: Солт-Лейк-Сити, штат Юта
Учредители: СДж Уиттакер, Стивен Джейкоб, Дэвис Смит
Финансирование: $9.5 млн от Lerer Hippeau Ventures, Greycroft Partners, Brand Foundry Ventures, Forerunner Ventures, Jeff Kearl, Josh James, New Enterprise Associates, Peterson Ventures, Kickstart Seed Fund, SherpaCapital, Tekton Ventures
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.