Сервис Datacoup представляет собой торговую площадку, которая позволяет любому продавать свою личную информацию непосредственно рекламодателям.
Базы данных, которые пользователи своими руками создают на таких платформах как Facebook, Twitter, Amazon и Google, стоят миллиарды долларов и представляют огромный интерес для рекламодателей и маркетологов. С помощью Datacoup пользователи могут выбрать типы персональной информации, например свои социальные каналы в режиме реального времени, сведения о покупках и, если они не против, поделиться ими с рекламодателями.
Кроме того, пользователям предоставляется возможность решить, какие бренды могут купить эту информацию. Datacoup хранит данные, как утверждают в компании, с сохранением анонимности, в зашифрованном виде, и выступает в качестве брокера данных, предлагая их бизнесу. Затем, часть вырученных денег компания возвращает пользователям ежемесячными платежами в размере около $8.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.