Envoy

Envoy модернизирует работу столов регистрации компаний

Envoy

Визит в офис какой-нибудь компании связан с обязательной регистрацией в качестве гостя, которая не выглядит процессом, уместным в технологическом мире.

Тем не менее, Envoy, стартап из Сан-Франциско, полностью изменяет привычный порядок и поднимает процесс регистрации на новый технологический уровень.

Запись в книге посетителей с указанием необходимых персональных данных и цели посещения это процесс, который сохранился в таком виде, возможно, более ста лет. Основатель и генеральный директор Envoy Ларри Гадеа (Larry Gadea) увидел необходимость в кардинальном обновлении этого процесса. «В Google и Facebook существует отличная система, которая отражает необходимые данные (имя и цель визита) на бейджах посетителей. Тем не менее, в других компаниях регистрация происходит “дедовскими” методами. Это неудобно и спорно, с точки зрения безопасности», говорит он.

Ларри решил создать программное обеспечение-как-услуга (software-as-a-service) для компаний, которые хотят использовать подобную систему. Он начал работать над этой идеей с марта 2013 года. Envoy удалось привлечь в общей сложности почти $1 млн от различных инвесторов, первым из которых был генеральный директор Reddit Ишан Вонг (Yishan Wong).

Было лишь опасение в том, будет ли продукт компании пользоваться спросом. Бизнес не будет платить за то, что ему не нужно. Тем более, что сервис Посланник Envoy нельзя назвать дешевым – компания предлагает подписку на услуги в размере $99, $249 или $499 в месяц, в зависимости от пакета.

Envoy

Однако опасения были напрасными – желающие воспользоваться услугами стартапа появились еще до открытия регистрации на сайте, и не только среди технологических компаний. Около 30% клиентов не имеют отношения к технологиям. Среди более чем 250 клиентов компании, такие громкие имена, как Yelp, Airbnb, Pixar и Yahoo.

Сервис Envoy позволяет компаниям осуществлять предварительную регистрацию своих гостей, что особо полезно при проведении масштабных событий, например, конференций. Благодаря приложению для iPad посетители могут ввести свои данные при входе в офис и распечатать бейдж гостя. Приложение также обладает функцией, которая позволяет посетителю дать подписку о конфиденциальности. После регистрации гостя приложение сообщит о его прибытии сотруднику, к которому он пришел, по электронной почте, через SMS, Slack или HipChat.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий