Everdwell

Everdwell – новый онлайн-сервис для агентов по недвижимости

Everdwell
Сервис обеспечивает 95% успешных сделок

Рынок недвижимости – это бизнес, где технологические новшества только начинают отвоевывать себе место в традиционных способах ведения дел. Но даже самый продвинутый агент теперь знает, его что присутствие в Интернете сегодня является необходимостью. Стартап Everdwell предлагает набор инструментов, многие из которых не всегда полностью технологические, чтобы облегчить агентам по недвижимости работу в Интернете.

Сервис был основан бывшими разработчиками в компании Disqus Матом Малленом (Mat Mullen) и Джошуа Сортино (Joshua Sortino). Как говорит Маллен, на идею Everdwell его натолкнуло знакомство с работой его отца и коллег в сфере недвижимости. Несмотря на то, что опыт поиска недвижимости для покупателей в настоящее время все больше использует онлайн-инструменты, такие как Zillow, Estately и другие, многие агенты по недвижимости до сих пор устанавливают рядом с домом табличку, информирующую о том, что дом продается. Многие также создают одноразовые сайты для своих предложений (например, 2528NWUnderhillRd.com), но все это выглядит неуклюжим, сложным или не современным.

Everdwell предлагает агентам простые инструменты для создания одноразовых сайтов, включая целый список симпатичных шаблонов для страниц.

Подобные разовые сайты часто являются визитными карточками агентов. На рынках, где существует большая конкуренция, каждый продавец недвижимости хочет попасть в самые обширные и актуальные списки предложений, поэтому они очень придирчивы к агентам при выборе посредника. Возможность показать потенциальному клиенту хороший отзывчивый сайт для продажи его дома может выделить агента на фоне конкурентов.

Компания Everdwell запустила пилотный проект своего сервиса в феврале текущего года с акцентом на район залива Сан-Франциско. Несколько агентств уже подписали соглашение со стартапом, и компания уже создала около 200 сайтов с предложениями. Общая стоимость домов, представленных на этих сайтах, составляет около $150 млн. Время “жизни” сайта в среднем составляет приблизительно 12 дней и 95% предложений успешно продаются благодаря сервису.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий