Социальная сеть Facebook купила стартап LiveRail – рекламную видеоплатформу.
Стоимость сделки не разглашается. По мнению экспертов, она может составлять от $400 до $500 млн. Платформа LiveRail позволяет автоматизировать видео-объявлений. Сервисами LiveRail пользуются такие компании как кабельный телеканал ABC Family, видеохостинг Dailymotion, MLB.com, CBS Interactive, Univision и многие другие.
В месяц посредством LiveRail публикуется около 7 млрд рекламных видеороликов. Запросы рекламодателей и рекламных площадок в LiveRail обрабатываются в режиме реального времени. Благодаря этому значительно сокращается время запуска выбранной заказчиком рекламной кампании. В основе LiveRail лежит открытый аукцион рекламных объявлений, который проводится в режиме реального времени.
Среди возможностей LiveRail – система контроля за контентом, благодаря которой рекламодатели могут исключить из показа свои объявления на определенных сайтах, например, реклама алкоголя не будет демонстрироваться на сайтах для детей.
Компания LiveRail была основана в 2007 году.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.