Компания планирует улучшать функции своего инструмента взаимодействия с брендами
Стартап FameBit получил инвестиции в размере $1.4 млн. FameBit представляет собой сервис, благодаря которому бренды могут определить свою аудиторию в YouTube и улучшить взаимодействие с ней.
В свою очередь, авторы любительского видео, размещенного на YouTube, могут зарабатывать с его помощью. Цель FameBit — объединение авторов YouTube-видео с брендами, которые хотят улучшить свое взаимодействие с аудиторией.
Бренды, которые используют инструменты FameBit, могут просматривать подробную информацию о посетителях их YouTube-канала, а также получать статистику их взаимодействия с роликами.
С FameBit взаимодействует около 3 тыс пользователей YouTube и более 200 брендов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.