Новый стартап Fluence помогает обеспечить обратную связь в отношении определенного творческого проекта тем, кто не имеет возможности нанять консультантов.
Fluence через свою платформу приглашает к сотрудничеству экспертов отрасли, специалистов по маркетингу, авторитетных пользователей социальных сетей и других, позволяя обеспечить быструю обратную связь для различных медиапроектов в обмен на небольшую плату.
Компания пытается предоставить творческим проектам надежное решение, позволяющее получить широкий спектр реакций на их продукт, помимо тех, которые могут предложить Facebook или Twitter. Направленный, в первую очередь, на медиа-проекты (аудио и видео), платформа также может быть использована для получения обратной связи в отношении различных продуктов и услуг.
Например, если требуется собрать впечатления по поводу демо-ролика нового музыкального стартапа, можно обратиться к платформе Fluence для поиска соответствующих людей, которые являются специалистами в этом вопросе. Сервис предлагает список консультантов, содержащий информацию об их опыте и данные о стоимости одной минуты их внимания. Так, затраты на получение отзывов на пятиминутный клип от 50 музыкантов, основателей музыкальных стартапов и журналистов-фрилансеров, может стоить, вероятно, столько же, как найм на несколько часов одного отдельного консультанта.
Одним из соучредителей стартапа является Шамал Ранзинг (Shamal Ranasinghe), который ранее основал аналитическую платформу для художественных проектов под названием TopSpin, которая впоследствии была приобретена принадлежащей Apple компанией Beats Music.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.