Бренд Fruit of the Loom выпустил прозрачные брюки из полиэтилена для рекламы трусов
Для рекламы новых мужских трусов, бренд Fruit of the Loom выпустил моделей в прозрачных полиэтиленовых штанах на улицы Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Таким образом, авторы идеи пытались привлечь внимание к своему новому продукту – мужским трусам, однако не преминули подчеркнуть новый тренд – прозрачные мужские брюки.
Якобы эти брюки – часть линии одежды «Plastique» от некого дизайнера Фрэнка Ля Рента. Чтобы история была более правдоподобной, создатели этой кампании открыли Twitter-аккаунт дизайнера, вебсайт, запустили также внешнюю рекламу.
Реклама оказалась весьма успешной – с момента появления в Twitter хэштег #plastique был упомянут почти две тысячи раз.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.