Gleam

Gleam запускает B2B-платформу для модных ритейлеров

Gleam
Платформа Fashion Intelligence Platform позволит анализировать действия потребителей

Стартап Gleam, разработчик мобильного iOS и Android-приложения для любителей моды, представил свою B2B-платформу Fashion Intelligence Platform.

Платформа позволит fashion-брендам, оплатившим ее использование, получить в режиме реального времени данные о том, как потребители взаимодействуют с их контентом и их продукцией. В Gleam отмечают, что в отличие от своих конкурентов, среди которых WGSN, EDITD or Nielsen, компания предоставляет не статичные, а динамические данные, обновляемые в режиме реального времени. Стоимость доступа к Fashion Intelligence Platform – от 290 до 390 евро в месяц.

Gleam

Приложение Gleam в месяц размещает более 200 тыс фотографий одежды с гео-метками. Число пользователей сервиса превышает 250 тыс из 60 стран мира, рост аудитории проекта составляет около 25% в месяц.

Недавно компания Gleam получила инвестиции в размере 94 тыс евро от фондов Faber Investments and Portugal Ventures.


Опубликовано

в

,

от

Комментарии

Добавить комментарий