Компания Gogo предложила набор инструментов для разработчиков, предназначенный для создания собственных приложений.
Теперь, когда большинство авиакомпаний разрешают пассажирам использовать мобильные устройства во время полета, а многие к тому же предлагают Wi-Fi на борту, не удивительно, что на рынке приложений появляется все больше программ, рассчитанных на использование в самолете.
Большинство крупных авиакомпаний в США используют решения Gogo для улучшения коммуникации на борту самолетов, и компания решила дать своим клиентам больше возможностей, благодаря широкому ассортименту “on-board” приложений.
Среди последних шагов, предпринятых Gogo для поощрения клиентов работать на мобильном устройстве на высоте 35 тыс футов, а не просто читать книгу, является допуск к своему API разработчиков, что позволит им создавать новые приложения для работы в полете пассажиров и членов экипажей.
Благодаря доступу к API, разработчики смогут использовать в своих приложениях данные полетной информации, а также возможность проверить, являются ли пассажиры зарегистрированными пользователями Gogo и, если нет, чтобы они имели возможность подписаться на услуги Gogo. К сожалению, похоже, что Gogo собирается открыть доступ к API-интерфейсам лишь для небольшого числа зарегистрированных партнеров компании. Непонятно, правда, на каких условиях разработчики могут стать «зарегистрированными партнерами».
Компания уже работает с такими партнерами, как Virgin Airlines, которая использует API для своего социального “полетного” iOS-приложения, и Glympse, программа которой позволяет пассажирам самолетов поделиться данными о своем местоположении с теми, кого они оставили на земле. Так как Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA) запрещает использовать GPS-приемники в полете, то сочетание данных Gogo и беспроводного доступа в интернет на борту самолета, является пока единственным решением такого рода.
http://www.gogoair.com/gogo/splash.do
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.