ИТ-гиганты пойдут на эти изменения после требования со стороны Еврокомиссии
Компания Google на данный момент уже согласилась сделать встроенные платежи в играх и приложениях более явными. Интернет-компания таким способом отреагировала на требование Еврокомиссии, вызванное потоком жалоб со стороны родителей, столкнувшихся с тем, что дети делали покупки, не осознавая это, а потом родителям пришлось оплачивать крупные счета в интернет-магазинах Google Play и iTunes.
Теперь Google не будет помечать игры и приложения с встроенными покупками как бесплатные. Кроме того, ЕС потребовала усложнить сам процесс покупки, например, убрать явный призыв сделать покупку, а также во время покупки запрашивать полный ввод персональных данных. Эти изменения будут полностью введены в игровые приложения Google уже в сентябре.
Что касается Apple, то в компании согласились с необходимостью выполнить эти требования, однако не сообщили о точных сроках их реализации.
В то же время, в компании подчеркнули, что у Apple есть надежные инструменты для родительского контроля, а также компания обеспечила надежную маркировку своих игр и приложений – такую, чтобы не было разночтений у ее пользователей.
Кроме того, раздел Kids в App Store достаточно защищен, в том числе от неявных покупок.
В Apple заявили, что в новой версии ее операционной системы iOS 8 будут внедрены новые инструменты по защите потребителей. Одна из них – это функция Ask to Buy, благодаря которой родителям будут предоставлены дополнительные возможности по контролю покупок их детей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.