Таким способом компания Google пытается доказать, что ее очки – это модный аксессуар
Компания Google представила свои очки на неделе моды в Лондоне. Эта попытка является продолжением для Google во взаимодействии с миром моды. Весной этого года стало известно, что над дизайном «умных» очков стала работать известный модельер Диана фон Фюрстенберг. А купить «умные» очки интернет-гиганта можно в модных магазинах – онлайновых или офлайновых.
На неделе моды в Лондоне очки демонстрировала президент Net-a-Porter Элисон Лоунес. Таким способом компания Google и представители высокой моды хотели лишний раз доказать, что Google Glass – это не только гаджет для техногиков, которые хотят быть в курсе всех новостей, а еще и красивый аксессуар, который может заменить обычные или солнечные очки.
В Google считают, что цена на ее очки в $1.8 тыс не испугает настоящих модниц, которые готовы выбрасывать сотни и тысячи долларов на модные сумки и обувь.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.