Gree

Gree поможет найти персональную Мэри Поппинс

Gree
Японский игровой гигант Gree диверсифицирует бизнес, запуская приложение для поиска нянь

Японская компания Gree удивила игровую индустрию, сделав шаг в сферу ухода за детьми. Игровой гиган представил Smartsitter – сервис по поиску няни, соответствующей определенным запросам и критериям, и который предназначен для японского рынка. При помощи приложения пользователи могут найти няню, которая бы соответствовала требованиям, назначить ей время для интервью и осуществлять оплату ее работы.

Вести бизнес по предоставлению услуг нянь в Японии очень сложно. Помощь в уходе за детьми, как правило, оказывают другие члены семьи. Слабое развитие этого сегмента рынка создает сложную ситуацию для молодых мам, которые не хотят отказываться от своей карьеры из-за рождения ребенка. Офис премьер-министра Японии в июне опубликовал данные, согласно которым в стране насчитывается примерно 600 тыс сертифицированных воспитателей. Однако этого количества в современных условиях недостаточно.

Трудно не согласиться с тем, что потребности в этой услуге не существует, но возникает вопрос, почему компания Gree решила выйти на эту арену? Игровой гигант, который завоевал популярность благодаря мобильным играм, среди которых Final Fantasy Artnicks и Monster Hunter, в последнее время все свои усилия направил на поиск бизнес идеи для нового хита, чтобы вернуть себе былую славу. С уменьшением доходов компания была вынуждена закрыть несколько офисов и сократить свой штат.

Компания явно нуждается в альтернативных стратегиях, которые обеспечили бы рост доходов, поэтому она пытается экспериментировать в различных направлениях. Примером диверсификации бизнеса компании в этом году является запуск приложения по срочному (в тот же день) бронированию отелей под названием Tonight. Кроме того, вместе с запуском Smartsitter в Gree также объявили о создании нового вспомогательного сервиса, Platinum Factory, который будет предоставлять пользователям информацию о центрах по уходу за престарелыми людьми.

На сегодняшний день Smartsitter является самым последним и самым рискованным примером диверсификация бизнеса игровой компании Gree. Platinum Factory и Tonight могут завоевать доверие пользователей, предоставляя исчерпывающую и точную информацию. Сервису Smartsitter необходимо будет выполнить гораздо более трудную задачу — убедить скептически настроенный рынок в том, что лучше доверять своих детей сертифицированным незнакомцам, чем членам семьи.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий