Grivy — это не просто сайт скидок и сделок, это интернет-аукцион, предлагающий товары и услуги в сфере отдыха.
Ян Одерман (Jan Ouderman) не хочет, чтобы индонезийцы путали его сайт сделок Grivy с LivingSocial или Groupon. В то время, как все три компании предлагают похожие предложения для пользователей в Индонезии, Grivy использует модель аукциона. Одерман, 27-летний основатель компании, утверждает, что он не может сказать ничего плохого о конкурентах, но свое “детище” он считает просто более интересным.
Одерман утверждает, что Grivy является уникальным продуктом, поскольку носит конкурентный характер. Он называет его “индонезийским eBay на рынке отдыха», а проведение аукционных торгов – ключевым ингредиентом, который обеспечивает его компании место на рынке, который любит скидки.
На аукционы Grivy выставляются предложения, связанные с товарами и услугами в сфере отдыха, например, поездки на выходные, спа-пакеты, столики в ресторанах и прочее. Цена каждого лота стартует с 10 тыс индонезийских рупий ($1). Участники торгов сами определяют максимальную цену, за которую будет продан товар или услуга. Итог аукциона во многом определяется характером пользователей, которые соревнуются за лот. Одерман утверждает, что ощущения от победы на аукционе можно сравнить с удовольствием, которое несет в себе пользование призом.
Сайт Grivy находился в состоянии приватного бета-режима в течение года. Идея сервиса привлекла внимание Amazon Venture Capital, которая инвестировала в компанию $8 тыс. В настоящее время сервис ищет источники финансирования для ускорения своего роста.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.