Новое мобильное приложение HeartThis позволяет делать покупки при помощи смартфона в различных розничных сетях.
Официальный дебют приложения состоялся на сцене Demo Day StartX. Пользователям сервиса стали доступны покупки в более чем 330 магазинах, в том числе Dillard’s, Nordstrom, Kohl’s, J Crew, Target и многих других. Кроме того, оно позволяет увидеть какие и в какой сети акции проводятся, и получить промо-коды для участия в них.
Приложение для платформы iOS было размещено на App Store еще в ноябре прошлого года, однако это событие не сопровождалось какими либо маркетинговыми усилиями по его продвижению, а команда стартапа сосредоточилась на расширении абонентской базы и подготовке к дебюту на Demo Day StartX.
Тем не менее, несмотря на то, что продвижение приложения осуществлялось без целенаправленных усилий компании, “из уст в уста”, по словам руководства компании, аудитория HeartThis по состоянию на декабрь 2014 года достигла 250 тыс активных пользователей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.