Компания Hellmann, известный производитель майонезов, предлагает покупателям кулинарные уроки через WhatsApp.
Компания Hellmann известна поиском новых способов взаимодействия с клиентами. Ранее сообщалось об использовании тележек от Hellmann с поддержкой NFC. Теперь в Hellmann решили предлагать своим покупателям рецепты и советы по приготовлению еды посредством сервиса обмена сообщениями WhatsApp. Новая кампания от Hellmann получила название WhatsCook.
Аудитория WhatsApp превышает 500 млн активных пользователей в месяц. Истинная популярность этого мобильного приложения выразилась в цифре в $19 млрд – сумме, которую Facebook заплатила за этот сервис в феврале этого года.
Создателем WhatsCook вместе с Hellmann стало маркетинговое агентство CUBOCC. Любителям готовить предлагается ввести свой номер телефона на веб-сайте кампании и договориться о времени для общения с профессиональным шеф-поваром. Единственным условием является тот факт, что обсуждаемые рецепты блюд должны содержать майонез.
В ходе чата повара могут демонстрировать видео и фото. Пользователи могут продемонстрировать, что именно находится в их холодильнике, а повара дадут советы о том, что можно приготовить, более того, процесс приготовления мог быть снят на видео.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.